Амурзапчасти
Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 пуста 0
ВойтиМой кабинет
+7 (924) 143-71-44
+7 (924) 143-71-44
Заказать звонок
Каталог
  • Аксессуары Faw
    Аксессуары Faw
  • Датчики, фишки, клапаны
    Датчики, фишки, клапаны
  • ДВС CA6DL
    ДВС CA6DL
  • ДВС CA6DM
    ДВС CA6DM
  • Кабина, кузов
    Кабина, кузов
  • КПП
    КПП
  • Подвеска, мосты
    Подвеска, мосты
  • Рулевое упавление
    Рулевое упавление
  • Тормозная система
    Тормозная система
  • Тягач J7
    Тягач J7
  • Фильтры
    Фильтры
Доставка и оплата
Блог
О компании
  • Отзывы
  • Производители
  • Реквизиты
  • Вопрос-ответ
Контакты
Ещё
    Амурзапчасти
    Каталог
    • Аксессуары Faw
      Аксессуары Faw
    • Датчики, фишки, клапаны
      Датчики, фишки, клапаны
    • ДВС CA6DL
      ДВС CA6DL
    • ДВС CA6DM
      ДВС CA6DM
    • Кабина, кузов
      Кабина, кузов
    • КПП
      КПП
    • Подвеска, мосты
      Подвеска, мосты
    • Рулевое упавление
      Рулевое упавление
    • Тормозная система
      Тормозная система
    • Тягач J7
      Тягач J7
    • Фильтры
      Фильтры
    Доставка и оплата
    Блог
    О компании
    • Отзывы
    • Производители
    • Реквизиты
    • Вопрос-ответ
    Контакты
    Ещё
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Амурзапчасти
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина0 0
      Телефоны
      +7 (924) 143-71-44
      Заказать звонок
      • Личный кабинет
      • Главная
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Аксессуары Faw
        • Датчики, фишки, клапаны
        • ДВС CA6DL
        • ДВС CA6DM
        • Кабина, кузов
        • КПП
        • Подвеска, мосты
        • Рулевое упавление
        • Тормозная система
        • Тягач J7
        • Фильтры
      • Доставка и оплата
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Отзывы
        • Производители
        • Реквизиты
        • Вопрос-ответ
      • Контакты
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (924) 143-71-44
      Контактная информация
      г.Благовещенск, ​Кольцевая, 39/1​ 2 этаж 202 офис;
      amursale@mail.ru
      • Вконтакте
      • WhatsApp
      Главная
      -
      Блог
      -
      Статьи
      -Как экстремальная жара влияет на самосвалы FAW

      Как экстремальная жара влияет на самосвалы FAW

      Поделиться

      15

      Жаркая среда так же неблагоприятно влияет на самосвалы FAW, как и экстремально холодная. Когда температура окружающего воздуха поднимается до предела, охлаждение машины теряет эффективность.

      Тепло проникает в блоки, ускоряет деградацию жидкостей, провоцирует переход узлов в нестабильный режим. Даже исправная техника показывает иное поведение, когда ее эксплуатация проходит в таких условиях.

      Что происходит при работе в жару

      Техника сталкивается с целым комплексом термических воздействий, которые формируют поведение машины. Основные проблемы:

      1. Повышение температуры двигателя. Высокий тепловой фон ускоряет нагрев блока, головки, поршневой группы. Масляная пленка тончает, трение растет, мотор реагирует на нагрузку медленнее. Перегрев приводит к падению мощности.
      2. Падение эффективности охлаждения. Радиатор прогревается до предела, разница между температурой антифриза и окружающей средой уменьшается. Вентилятор работает почти без остановки, но поток воздуха хуже отводит тепло. При этом даже небольшое загрязнение сот снижает охлаждающую способность, что вызывает скачки температуры на подъемах.
      3. Рост температуры масла в коробке и редукторах. Жара разогревает картеры трансмиссии, жидкость теряет оптимальную вязкость, защитная пленка ослабевает. Повышается шумность узлов, растет сопротивление вращению. КПД падает, увеличиваются тепловые потери, ускоряется износ шестерен.
      4. Старение резиновых элементов. Манжеты, патрубки, амортизаторные втулки держатся в горячей зоне длительное время. Данные элементы через некоторое время теряют эластичность, трескаются. Увеличивается риск утечки антифриза, подсосов воздуха, отказа уплотнений. На подвеске появляется скрип, на магистралях – запотевание.

      Жара также заставляет электронику переходить в защитные режимы. Бортовой блок уменьшает мощность для предотвращения критического перегрева, поэтому самосвал ощущается «вялым» даже при нормальном давлении в топливной системе.

      Коробка

      Воздействие на остальные элементы

      Особое внимание уже уделено двигателю, коробке и системе охлаждения, но есть и другие компоненты, для которых условия экстремальной жары не оптимальны:

      1. Турбина. Турбокомпрессор получает значительный тепловой удар в момент интенсивной работы. Температура корпуса поднимается, втулки нагреваются, смазка стареет быстрее. Небольшое подвывание на разгоне – первый сигнал о первичной нехватке охлаждения. Требуется выдерживать холостой ход для охлаждения. Игнорирование этой рекомендации приводит к ускоренному износу подшипников.
      2. Подвеска. Длительное пребывание на жарком солнце меняет состояние резиновых деталей. Сайлентблоки теряют эластичность, разогреваются до предела, фиксирующие элементы получают микротрещины. Амортизаторы работают на пределе вязкости жидкости, от чего машина реагирует жестче.
      3. Тормозная система. Температура барабанов или дисков поднимается быстрее обычного. Колодки нагреваются, коэффициент трения падает, торможение становится менее стабильным. Пыль на поверхности тормозной системы ухудшает охлаждение. Длительные спуски в жару требуют аккуратного режима, иначе машина теряет уверенность при замедлении.

      Поэтому при эксплуатации машины в таких условиях необходимо корректировать регулярность технического обслуживания.

      Барабан

      Как должен вести себя водитель

      Перед началом смены целесообразно оценивать температурную обстановку, чтобы выбрать безопасный стиль эксплуатации. Важно избегать действий, которые создают резкие перепады тепла внутри систем.

      Основные рекомендации:

      1. Поддержание предсказуемой нагрузки на силовой агрегат. Постоянное изменение тяги создаст избыточный тепловой выпуск внутри моторного отсека, что спровоцирует перегрузку каналов подачи воздуха. Стабильный профиль нагрузки удержит тепловой режим в более узкой зоне.
      2. Контроль оборотов при движении под уклон. Длительная работа на пониженных передачах создаст дополнительный нагрев трансмиссионных механизмов. Оптимальный выбор передачи снизит циклическое выделение тепла, уменьшит нагрузку на смазочную пленку редукторов.
      3. Снижение времени нахождения машины в неподвижном состоянии под солнцем. Длительный простой приведет к накоплению тепла в корпусных элементах, усилит термическое давление на уплотнения. При вынужденной остановке лучше выбирать зону с притенением.
      4. Планомерное чередование рабочих циклов. Постоянные рейсы без равномерных интервалов приведут к перегрузке узлов, которые не успевают восстановить тепловой баланс. Рациональное распределение задач поможет удержать оборудование в стабильном диапазоне.
      5. Удержание ровной траектории при переходе через участки с перегретым грунтом. Маневры с резкими изменениями направления спровоцируют перераспределение нагрузок внутри подвески, которая работает в условиях сниженной эластичности.

      Такая модель поведения водителя снижает интенсивность теплового воздействия на агрегаты. При корректном выборе режима эксплуатации машина сохраняет предсказуемую реакцию даже при высоких температурах окружающей среды.



      Читайте также

      Список оригинальных фильтров для двигателей FAW J6 и FAW J7
      Смотреть проект
      Список оригинальных фильтров для двигателей FAW J6 и FAW J7
      Топ-5 Расходников на FAW, Которые Нельзя Игнорировать
      Смотреть проект
      Топ-5 Расходников на FAW, Которые Нельзя Игнорировать
      Новое поступление запчастей Faw J6/J7
      Смотреть проект
      Новое поступление запчастей Faw J6/J7
      Как подобрать запчасти для ремонта или обслуживания FAW
      Смотреть проект
      Как подобрать запчасти для ремонта или обслуживания FAW

      Назад к списку Следующий проект
      Компания
      О компании
      Производители
      Отзывы
      Реквизиты
      Соглашение
      Политика конфиденциальности
      Каталог
      Контакты
      Карта сайта
      Информация
      Условия доставки и оплаты
      Блог
      Вопрос-ответ
      Каталог
      Аксессуары Faw
      Датчики, фишки, клапаны
      ДВС CA6DL
      ДВС CA6DM
      Кабина и кузов
      КПП
      Подвеска и мосты
      Рулевое управление
      Тормозная система
      Тягач J7
      Фильтры
      Наши контакты
      +7 (924) 143-71-44
      +7 (924) 143-71-44
      amursale@mail.ru
      Адреса:

      г. Благовещенск, Амурская область, городской округ Благовещенск, микрорайон КПП, Старое Новотроицкое шоссе, 23

      Номер телефона:
      +7 924 143-71-44
      Режим работы:

      Пн - Пт: 9.00 - 18.00

      Сб - Вс: выходные

      2025 © "Амурзапчасти" - запчасти к самосвалам Faw J6
      Продвижение в компании Третий Путь.
      SP-Artgroup
      При поддержке amurcluster.ru
      • Вконтакте
      • WhatsApp

      Данный сайт использует cookie файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте.
      Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами cookie файлов.

      Написать в WhatsApp